Воспитание — это социально-педагогический процесс, поддерживающий развитие человека, общества и государства. Процесс воспитания в образовательной организации основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников: -неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации; -ориентир на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов; -реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу; -организация основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей; -системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как условия его эффективности.
Основными традициями воспитания в образовательной организации являются следующие: -стержнем годового цикла воспитательной работы школы являются ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов; -важной чертой каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания других совместных дел педагогов и школьников является коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов; -в школе создаются такие условия, при которых по мере взросления ребенка, увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора); -в проведении общешкольных дел присутствует соревновательность между классами, поощряется конструктивное межклассное и межвозрастное взаимодействие школьников, а также их социальная активность, организуется ежегодный Праздник «Чести школы»; -педагоги школы ориентированы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, студий, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений; -ключевой фигурой воспитания в школе является классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.
Программа воспитания ФГОС НОО
Программа воспитания ФГОС ООО
Программа воспитания ФГОС СОО
Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 уч. г. 1-4 классы
Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 уч. г. 5-9  классы
Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 уч. г. 10-11 классы
Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год